Тенденции в сфере туризма после COVID-19
Поскольку страны и путешественники готовятся к будущему, многие компании также работают над созданием и интеграцией технологий, чтобы сделать переход более плавным. Хотя есть много типов технологий, которые могут помочь, ниже приведены некоторые из наиболее многообещающих областей.
Бесконтактная технология
Уменьшение количества точек совместного прикосновения и личного общения — основная забота путешественников и поставщиков туристических услуг . Чтобы уменьшить эти проблемы, многие организации ищут способы внедрения бесконтактных технологий.
Например, некоторые аэропорты изучают альтернативы обработке билетов, паспортов и других проездных документов во время регистрации и посадки. Некоторые рассматривают возможность использования биометрических данных. Биометрия может включать бесконтактное снятие отпечатков пальцев, сканирование радужной оболочки глаза или распознавание лиц. Другие варианты включают бесконтактный ввод, включая управление жестами, сканирование документов или голосовые команды.
Еще одна область, которая набирает популярность, особенно в гостиницах и жилых помещениях, — это использование мобильных приложений . Эти приложения могут позволить гостям регистрироваться или выходить из номеров, открывать двери или оплачивать услуги.
Очистка и санитария являются еще одним основным направлением деятельности как поставщиков туристических услуг, так и клиентов. Путешественники ожидают, что компании будут соблюдать меры предосторожности, а сотрудники хотят быть уверены в том, что они могут работать безопасно.
В аэропортах также используются различные технологии. В Гонконге это кабины для дезинфекции всего тела, противомикробные покрытия для поверхностей с высокой степенью касания и роботы-уборщики. По имеющимся данным, кабины могут дезинфицировать человека и его одежду за 40 секунд и оснащены фотокатализаторами или технологией «наноиглы», разработанной для уничтожения патогенов. Между тем, роботы оснащены ультрафиолетовым светом и стерилизаторами воздуха, что делает очистку более эффективной.
Поскольку многие поставщики пытаются достичь целей по доходам или расходам, у компаний, вероятно, будет меньше персонала для помощи клиентам. Чтобы обойти это, можно использовать автоматизацию.
Помимо самообслуживания, к которому клиенты могут получить доступ через упомянутые ранее мобильные приложения, некоторые магазины могут начать внедрять автоматизированные процессы оформления заказа для упрощения покупок без взаимодействия. В аэропортах также, вероятно, будут внедрены дополнительные автоматизированные процессы.
Другой вариант — принять универсальные документы, удостоверяющие личность. Эта инициатива предлагает создать коалицию между отдельными лицами, правительствами, властями и туристической индустрией, чтобы позволить поставщикам обмениваться данными и ресурсами. Это значительно сократит время проверки состояния здоровья.
Еще одна тенденция, которая, как ожидается, будет набирать популярность, — это транспортные услуги «от двери до двери». Поскольку многие путешественники обеспокоены безопасностью общественного транспорта, они ищут альтернативные способы передвижения. Умные транспортные услуги помогают путешественникам найти транспортное решение, которое наилучшим образом соответствует их потребностям с точки зрения безопасности, бюджета и удобства.
Например, интеллектуальные транспортные услуги могут быть интегрированы в веб-сайт отеля или онлайн-туристического агентства. У пользователей появляется больше возможностей заказывать поездки из аэропорта или из отеля, в то же время, когда они бронируют билеты.